История этого суперкара и компании Cizeta началась в середине 80-х, когда Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар.
Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli).
Первые упоминания об этом автомобиле появились в прессе в декабре 1988 года. Это были фотографии макета и множество эскизов проекта. Сizeta Moroder была так названа по фамилии американского композитора Джорджио Мородера, принимавшего финансовое и идеологическое участие в делах фирмы и разработке концепции автомобиля. Прототип, покрашенный в черный цвет, был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году. Производство началось шестью месяцами позже.
Суперкар Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Перегородка между двигателем и салоном двойная, выполненная из кожи для лучшей термо- и звукоизоляции. Такая конструкция позволяла вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. Автомобиль выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем: 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.
Не удивляйтесь, что с первого взгляда Cizeta очень напоминает Diablo. Дело в том, что Замполли пригласил Марчелло Гандини для разработки кузова автомобиля, и это происходило примерно в то же время, когда Гандини работал над Diablo.
Всего 9 экземпляров Cizeta были построены, два из которых ныне принадлежат султану Брунея. Производство десятого и одиннадцатого не было закончено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий