В 1993 году этот автомобиль был представлен впервые, в Женевском автосалоне. Были доступны два варианта исполнения кузова, а именно в виде купе и в виде открытого кузова "Barchetta". Запуск в продажу первых моделей произведен в 1994 году. Для этих автомобилей очень быстро нашлись покупатели из Австрии, Италии и Швейцарии. Изготовление кузова подразумевало использование таких материалов как кевлар, стекловолокно, а также прочие композитные материалы. Использование подобных материалов означает наличие относительно небольшого веса, а также хорошей прочности. De Tomaso Guara оснащен подвекой, которая изготовлена по технологии для машин Формулы 1 и ИндиКар. Автомобиль De Tomaso Guara не подойдет для водителей, стаж которых мал, поскольку машина характеризуется наличием острой управляемости и большой чувствительности.
С самого начала автомобиль выпускался с восьми цилиндровым двигателем от такого производителя как BMW. В 1998 годе была осуществлена небольшая модернизация автомобиля, и началось оснащение всех модификаций De Tomaso Guara мощными моторами V8 от Форд. В комплектацию машины входила шести-ступенчатая механическая коробка передач. Данное условие предоставляет возможность почувствовать все преимущества и особенности мощных двигателей, которые устанавливались на De Tomaso Guara. Прекращение выпуска данной модели пришлось на 2004 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий